Вечер пятницы не задался ещё с утра.
И неожиданный вывод:Потому что позвонила мама, которая обещала посидеть с Олегом, и сказала, что у неё заболел сотрудник и она на работе до 8.
Пометавшись, решаем оставить Олега с моим папой.
Ну ладно, прихожу с работы, забираю Олега у бабушки и где-то в половине шестого выдвигаемся. Нам нужно добраться с Театральной площади на Гвардейскую, а потом мне добежать до центрального рынка.
Но.
В этот день отмечали День милиции.
Уж не знаю, как это связано. Может, они в честь праздника светофоры переключили в режим праздничной иллюминации. Но добирались до моих родителей мы 2 часа. При том, что пешком не спеша там полтора. Но Олег столько не пройдёт. А я его столько не пронесу. Пришлось ехать. По Красноармейской. Где была пробка. Где конкретно? — на Красноармейской! Она началась на площади Энергетиков и не закончилась ещё, когда мы вышли на Халтуринском.
В половине восьмого отдала Олега дедушке, ближе к восьми добежали до ночного клуба Rave. При том, что концерт был заявлен в 7.
И успели в самый хвост очереди запускаемых. То есть народ только заходил.
Одно точно радовало: мы не опоздали
На входе сорвала сценарий охраннику. Просят предъявить сумки. Показываю... шарфик, перчатки, ещё какая-то мелочь... и картонная пачечка на 200 мл.
- Что это?
- Сок?.. - сама задумалась я и полезла вынимать загадочный предмет.
- Надо оставить.
- Хорошо, а где... А, каша!
Очень подозрительно:
- Какая... каша?!
- Детская, молочная! Я ребёнка отдала, а кашу отдать забыла!
Дикий взгляд:
- Проходите...
Несколько лиц показались мне знакомыми, кто-то даже здоровался, но имён я, хоть убей, не вспомнила бы. Узнала и вспомнила только Неподобу.
Ждём какие-нибудь минут 20... и на сцену выползает первая группа граждан. С Неподобой. Обещают, что "Тролль Гнёт Ель" уже очень скоро появятся, и начинают что-то музицировать. А потом ещё какая-то барышня — довольно заунывно петь.
Перед каждой песней она повествует, о чём в ней поётся. Это она очень хорошо придумала, потому что в самих песнях ни слова я не поняла. Акустика там... В-общем, то, что там было, акустикой называться не может. Тот, кто придумал такое красивое и умное слово, это место ввиду явно не имел.
Через полчаса я готова была задремать... и тут люди на сцене пришли в движение, откуда-то набежала большая толпа народу — "сколько люду набежало, сколько люду!" — повесили красивый задник "Тролль Гнёт Ель", параллельно в холле разложили маечки-кружечки с соответствующей тематикой... В итоге всех этих движений на сцене остались трое граждан, солист которых — форменный гном, семь на восемь, восемь на семь — начал блажить что-то вовсе невообразимое в жанре... ну, как там эта разновидность металла, кажется, называется, когда чувак как будто сначала укуса глотнул, а потом яйца дверью лифта прищемил. В-общем, вместо пения слышны лишь непрерывное хриплое надсадное басовое рычание.
Я пришла в тихий ужас! Как успела так деградировать симпатичная, в-общем, группа, на концерт которой я сегодня с такими приключениями прорвалась?!
Удрала в коридор и предавалась там вселенской тоске.
Оказалось — нет, это тоже очередной разогрев.
Ещё через полчаса, когда я прошла все цвета побежалости и прогрелась приблизительно до белого каления, наконец, появились долгожданные исполнители.
И начали настраиваться.
Много в жизни я видела... ко всякому была готова... но саундчек спустя 2,5 часа после заявленного времени начала мероприятия... это расширило границы моего сознания.
Нет худа без добра: я вдруг поняла, что барды - очень дисциплинированные люди. Очень! Прям Советская Армия по сравнению с этим!
)
Нет, ну, они извинились и объяснили, что их, как и следовало предположить, везли сюда по тем же дорогам с таким же движением. Похоже, День милиции отмечали и на трассе, потому что, пожаловались они, из Волгограда до Ростова ехать пришлось 10 часов.
Акустика от их настройки в зале, конечно, не появилась...
Но концерт мне понравился. Правда, песни я опять-таки поняла только те, которые уже знала, остальные меня лишь заинтриговали — так, что на следующий день полезла в интернет слушать творчество "ТГЕ" и расширять кругозор. И женский вокал подкачал. Я не знаю, баланс ли так выставлен был, или ещё чего, ну не спец я в звукорёже, однако если в записи это скорее дуэт с женским голосом как полноправным участником, то там Джетра являла скорее прекрасную партию свирели, изредка зачем-то бросая это великолепное занятие и припадая к микрофону; твёрдой верой в то, что сейчас партия её голоса и напряжением барабанных перепонок удавалось понять, что она туда даже поёт... Но что-то, кажется, всё-таки не так пошло с балансом...
А остальное всё великолепно. Совершенно прекрасный барабанщик. "Эпилептический", как обозвал его Арчибальд, скрипач. И безумно харзматичный солист. Даже такой образец выдержки и спокойствия, как я, в целом не склонная даже к прослушиванию рок-музыки, а не то что бурным проявлениям эмоций на концертах оной, в один прекрасный момент допила пиво, эхнула, ухватила Арчи и рванула в закрутившийся по залу хоровод.
Хорошо погуляли, в-общем.
И неожиданный вывод:Потому что позвонила мама, которая обещала посидеть с Олегом, и сказала, что у неё заболел сотрудник и она на работе до 8.
Пометавшись, решаем оставить Олега с моим папой.
Ну ладно, прихожу с работы, забираю Олега у бабушки и где-то в половине шестого выдвигаемся. Нам нужно добраться с Театральной площади на Гвардейскую, а потом мне добежать до центрального рынка.
Но.
В этот день отмечали День милиции.
Уж не знаю, как это связано. Может, они в честь праздника светофоры переключили в режим праздничной иллюминации. Но добирались до моих родителей мы 2 часа. При том, что пешком не спеша там полтора. Но Олег столько не пройдёт. А я его столько не пронесу. Пришлось ехать. По Красноармейской. Где была пробка. Где конкретно? — на Красноармейской! Она началась на площади Энергетиков и не закончилась ещё, когда мы вышли на Халтуринском.
В половине восьмого отдала Олега дедушке, ближе к восьми добежали до ночного клуба Rave. При том, что концерт был заявлен в 7.
И успели в самый хвост очереди запускаемых. То есть народ только заходил.
Одно точно радовало: мы не опоздали

На входе сорвала сценарий охраннику. Просят предъявить сумки. Показываю... шарфик, перчатки, ещё какая-то мелочь... и картонная пачечка на 200 мл.
- Что это?
- Сок?.. - сама задумалась я и полезла вынимать загадочный предмет.
- Надо оставить.
- Хорошо, а где... А, каша!
Очень подозрительно:
- Какая... каша?!
- Детская, молочная! Я ребёнка отдала, а кашу отдать забыла!
Дикий взгляд:
- Проходите...
Несколько лиц показались мне знакомыми, кто-то даже здоровался, но имён я, хоть убей, не вспомнила бы. Узнала и вспомнила только Неподобу.
Ждём какие-нибудь минут 20... и на сцену выползает первая группа граждан. С Неподобой. Обещают, что "Тролль Гнёт Ель" уже очень скоро появятся, и начинают что-то музицировать. А потом ещё какая-то барышня — довольно заунывно петь.
Перед каждой песней она повествует, о чём в ней поётся. Это она очень хорошо придумала, потому что в самих песнях ни слова я не поняла. Акустика там... В-общем, то, что там было, акустикой называться не может. Тот, кто придумал такое красивое и умное слово, это место ввиду явно не имел.
Через полчаса я готова была задремать... и тут люди на сцене пришли в движение, откуда-то набежала большая толпа народу — "сколько люду набежало, сколько люду!" — повесили красивый задник "Тролль Гнёт Ель", параллельно в холле разложили маечки-кружечки с соответствующей тематикой... В итоге всех этих движений на сцене остались трое граждан, солист которых — форменный гном, семь на восемь, восемь на семь — начал блажить что-то вовсе невообразимое в жанре... ну, как там эта разновидность металла, кажется, называется, когда чувак как будто сначала укуса глотнул, а потом яйца дверью лифта прищемил. В-общем, вместо пения слышны лишь непрерывное хриплое надсадное басовое рычание.
Я пришла в тихий ужас! Как успела так деградировать симпатичная, в-общем, группа, на концерт которой я сегодня с такими приключениями прорвалась?!
Удрала в коридор и предавалась там вселенской тоске.
Оказалось — нет, это тоже очередной разогрев.
Ещё через полчаса, когда я прошла все цвета побежалости и прогрелась приблизительно до белого каления, наконец, появились долгожданные исполнители.
И начали настраиваться.
Много в жизни я видела... ко всякому была готова... но саундчек спустя 2,5 часа после заявленного времени начала мероприятия... это расширило границы моего сознания.
Нет худа без добра: я вдруг поняла, что барды - очень дисциплинированные люди. Очень! Прям Советская Армия по сравнению с этим!

Нет, ну, они извинились и объяснили, что их, как и следовало предположить, везли сюда по тем же дорогам с таким же движением. Похоже, День милиции отмечали и на трассе, потому что, пожаловались они, из Волгограда до Ростова ехать пришлось 10 часов.
Акустика от их настройки в зале, конечно, не появилась...
Но концерт мне понравился. Правда, песни я опять-таки поняла только те, которые уже знала, остальные меня лишь заинтриговали — так, что на следующий день полезла в интернет слушать творчество "ТГЕ" и расширять кругозор. И женский вокал подкачал. Я не знаю, баланс ли так выставлен был, или ещё чего, ну не спец я в звукорёже, однако если в записи это скорее дуэт с женским голосом как полноправным участником, то там Джетра являла скорее прекрасную партию свирели, изредка зачем-то бросая это великолепное занятие и припадая к микрофону; твёрдой верой в то, что сейчас партия её голоса и напряжением барабанных перепонок удавалось понять, что она туда даже поёт... Но что-то, кажется, всё-таки не так пошло с балансом...
А остальное всё великолепно. Совершенно прекрасный барабанщик. "Эпилептический", как обозвал его Арчибальд, скрипач. И безумно харзматичный солист. Даже такой образец выдержки и спокойствия, как я, в целом не склонная даже к прослушиванию рок-музыки, а не то что бурным проявлениям эмоций на концертах оной, в один прекрасный момент допила пиво, эхнула, ухватила Арчи и рванула в закрутившийся по залу хоровод.
Хорошо погуляли, в-общем.
@темы: рецензии